BUSINESS info - Ukrainian business-portal #
Добавлено: 2011-10-29 | Просмотров: 2528

В последние годы количество магазинов, реализующих самые разные запчасти, быстро увеличивается, при том, что в этой области есть недостаточно занятий сегмент, в котором можно легко начать собственное дело.  Такой нишей является продажа запчастей для сельхозтехники.

Для того, чтобы открыть магазин запчастей сельхозтехники, потребуются немалые капиталовложения, но это дело способно принести стабильный и высокий доход. Для начала бизнеса обязательно нужно зарегистрироваться в налоговых органах. Лучше всего в качестве индивидуального предпринимателя. Также потребуется ряд разрешительных документов на ведение этой деятельности.

После оформления всей необходимой документации необходимо подобрать подходящее помещение для вашего будущего магазина. В городе аренда помещения обходится довольно дорого. Для минимизации затрат можно арендовать магазин на окраине, тем более, что основная часть целевой аудитории проживает за городской чертой. Очень важно, чтобы магазин имел удобные подъездные пути, желательно, чтобы к нему можно было приехать из различных районов вашей области.

На начальном этапе развития бизнеса обязательно потребуется продавец, бухгалтер и грузчик. По мере развития и расширения дела количество сотрудников необходимо увеличить. Поставщики запчастей для сельхозпродукции – один из важнейших элементов, составляющий успех вашего дела. Очень важно тщательно проанализировать имеющееся на рынке предложение, обговорить условия поставок, стоимость запчастей, а только потом выбрать поставщиков, с которыми вы будете сотрудничать.

Также необходимо провести комплекс мероприятий, направленных на рекламу вашего магазина и привлечение потенциальных покупателей. Основная целевая аудитория магазина запчастей для сельхозтехники – сельскохозяйственные предприятия и фермерские хозяйства. Эта категория покупателей заинтересована в максимально выгодных условиях приобретения запчастей, поэтому можно обговорить их индивидуально, заключить договора.

Не обойтись и без традиционных способов рекламы – в СМИ, интернет и т. д. Эффективная рекламная кампания способна привлечь немалое количество потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении вашей продукции. Также нужно учитывать, что вам придется работать в условиях конкуренции. Поэтому обязательно нужно проанализировать их предложение, учесть цены на продукцию и применять эти знания в своей работе. Такой подход к организации бизнеса позволить ему быть конкурентоспособным и не просто удержаться на рынке, но и развиваться и расширяться.



  Популярные статьи


  Продать бизнес
  Последние предложения
©www.yourbusinesswork.ru
2009-2017