BUSINESS info - Ukrainian business-portal #
Добавлено: 2011-07-09 | Просмотров: 1347

В последние годы значительно возросла популярность японской кухни, поэтому все большее количество начинающих предпринимателей все чаще задумываются о том, как открыть суши бар. Популярность этого бизнеса заключается в высоком спросе со стороны потребителей. Ресторанчики и бары японской кухни очень редко пустуют, а в некоторые из них попасть без предварительного заказа просто невозможно.

Итак, рассмотрим подробнее, как открыть суши бар. В отличие от традиционного ресторана, где предлагаются блюда европейской кухни, суши бар открыть значительно сложнее. В первую очередь это связано с особенностями приготовления блюд, которое требует от повара немалого мастерства и ряда специальных знаний. Не меньшие требования предъявляются и к другому персоналу суши-бара. Если не учитывать эту специфику бизнеса, можно просто потерять все вложенные средства.

Естественно, в меню бара или ресторана входит не только суши, но и другие блюда японской национальной кухни, но именно на суши приходится порядка 60% дохода, в то время как на остальные блюда приходится, как правило, около 10%. Несколько иначе выглядит распределение прибыли для ресторанов премиум-класса – в них доход от других блюд составляет порядка 20%. 30% прибыли приходится на напитки из бара.
 
Этот бизнес подвержен сезонным колебаниям. Как правило, в зимний период спрос бывает несколько выше, чем летом. Правда следует отметить, что подобная закономерность характерна для многих предприятий общественного питания, для ресторанного бизнеса в целом.

Очень важно позаботиться о качестве продуктов. В силу климатических особенностей России, для приготовлении суши и других блюд японской кухни используется привозное сырье – рис и рыба. Проблем с поставками, как правило, не бывает, но нужно тщательно подходить к выбору поставщика, ведь от качества привозимых продуктов во многом зависит качество готовых блюд, а значит и популярность вашего суши-бара. Желательно дегустировать каждую партию поставляемых продуктов. Несоответствие вкусовых качеств может губительно сказаться на репутации вашего суши-бара.

Очень важно обеспечить и достойный уровень сервиса. Сервис – это тот показатель, который сказывается на количестве посещений и популярности суши-бара, независимо от ассортимента и, порой, даже вкусовых качеств предлагаемых продуктов. Не меньшее внимание нужно уделить и расположению ресторана. Желательно, чтобы он находится в близи от мест с большой проходимостью.



  Популярные статьи


  Продать бизнес
  Последние предложения
©www.yourbusinesswork.ru
2009-2017