BUSINESS info - Ukrainian business-portal #
Добавлено: 2011-12-21 | Просмотров: 963

Если вы решили начать торговый бизнес – магазин обуви может стать отличной идеей для реализации самых смелых идей и планов. Обувь – это товар, рассчитанный на широкий круг потребителей, товар первой необходимости. Тем не менее, в этом бизнесе очень высока конкуренция, что необходимо учитывать при выборе ниши, в которой вы будете работать.

Основной ассортимент магазина складывается из мужской и женской обуви и различных аксессуаров. Как при открытии любого магазина, очень серьезно нужно подойти к выбору местоположения вашей будущей торговой точки. В зависимости от того, насколько удачным будет этот выбор, зависит количество клиентов, а значит, и доходность магазина. Также еще на стадии планирования бизнеса необходимо определить тип торговой точки: отдельный павильон (например, на вещевом рынке), отдел или магазин в крупном торговом центре, отдельно стоящее здание.

При выборе того или иного типа необходимо ориентироваться не только на финансовые возможности, но и на специфику обувного рынка в районе, где предполагается вести бизнес. Все три варианта имеют свои преимущества и недостатки.

Поиск поставщиков, как правило, не вызывает затруднений. Оптовыми поставками обуви занимаются отечественные и зарубежные компании. Опять же, выбирая поставщика необходимо, в первую очередь, ориентироваться на покупательную способность населения и его предпочтения в выборе обуви. Работать можно как с одним поставщиком, открыв фирменный магазин, так и с несколькими.

Грамотный персонал – это важнейшая составляющая успеха любого бизнеса. Желательно нанять управляющего, двух продавцов-консультантов, не только хорошо разбирающихся в обуви, но и умеющих неназойливо предлагать товар, подталкивать посетителя сделать покупку и при этом не навязывать ее. Желательно обучить персонал, оплатив специальные курсы. Эти затраты окупятся сторицей.

Расходы на открытие бизнеса составят порядка 3,760 млн. Значительная часть из них уйдет на оплату арендной платы и закупку качественного товара. Также необходимо предусмотреть затраты на рекламу, оплату труда сотрудников и т. д.

По данным аналитиков, доходность магазина обуви может составлять около 4 млн. рублей в год. Окупается бизнес в течение года. Необходимо сразу учесть, что в связи с постоянным ростом закупочных цен, тенденция к росту у магазинов обуви не велика, но в любом случае – этот бизнес является рентабельным и доходным.



  Популярные статьи


  Продать бизнес
  Последние предложения
©www.yourbusinesswork.ru
2009-2017