BUSINESS info - Ukrainian business-portal #
Добавлено: 2011-10-22 | Просмотров: 1328

Можно ли открыть успешное рекламное агентство с минимальными затратами? Можно, если изначально правильно подойти к организации бизнеса, а также знать возможности для экономии средств.

Итак, рассмотрим, как открыть рекламное агентство с нуля и с минимально возможными затратами. В первую очередь необходимо учитывать, что работа рекламного агентства строится на подготовке качественных рекламных материалов и их размещении. Обязательно нужно либо нанять специалистов в этой области, либо научиться самостоятельно оформлять рекламные объявления и составлять «цепляющие» тексты. 

Обязательно потребуется собственный фирменный бланк, выполняющий имиджевые функции, подчеркнет профессионализм вашего агентства. Также необходимо придумать и  зарегистрировать название, при этом сразу нужно убедиться, что компании с таким названием не существует. 

Стоимость услуг – один из важнейших моментов. Она складывается из себестоимости услуги и вашей наценки. Лучше заранее узнать о ценах на размещение рекламных объявлений в различных изданиях. Также желательно заранее узнать о тех скидках, которые рекламные издания предлагают агентствам.

Реклама должна работать, привлекать потенциальных клиентов к товарам и услугам ваших заказчиков, а поэтому выбор рекламной площадки – немаловажная задача. Лучше всего остановиться на тех изданиях, которые хорошо себя зарекомендовали, но останавливаться только на них не следует – нужно постоянно искать новые варианты. Реклама должна размещаться там, где она сможет привлечь целевую аудиторию.

Различные издания предлагают два типа рекламных мест – блочные и строчные. Большинство рекламодателей преимущественно используют блочный тип, но это не правильно. Строчная реклама, если она правильно составлена, может принести огромное количество клиентов. В сети строчная реклама наиболее эффективна в так называемом двухшаговом методе. В самом объявлении стоимость не упоминается, а читателям предлагается сделать соответствующий бесплатный запрос. В ответ на запрос он получает подробное коммерческое предложение.

Если для рекламы товара необходимы иллюстрации, лучше выбирать блочный метод. В этом случае под иллюстрацией можно разместить предложение заказать бесплатный каталог. Как правило, этот способ отлично действует и стимулирует продажи.

Эффективная реклама должна привлекать потенциальных клиентов, поэтому необходимо постоянно отслеживать, какие из размещенных объявлений принести наилучший результат. По мере развития бизнеса и наращивания клиентской базы, можно расширить спектр услуг, заняться новыми направлениями в рекламной сфере.



  Популярные статьи


  Продать бизнес
  Последние предложения
©www.yourbusinesswork.ru
2009-2017