BUSINESS info - Ukrainian business-portal #
Добавлено: 2011-09-24 | Просмотров: 1105

Для начинающих бизнесменов, решивших связать свою деятельность с рекламным бизнесом, очень важно правильно выбрать определенную сферу деятельности, которая стала бы пользоваться спросом и при этом представлять из себя нечто новое, то, чего еще нет на рынке, или есть, но недостаточно. Выбор идеи рекламного бизнеса – это именно то, с чего нужно планировать начало своей деятельности.

Сегодня билбордами и мобайлами в крупных торговых центрах и магазинах не удивить никого. Они привлекают покупателей к товарам различных ритейлеров. В любой гипермаркете размещается реклама, предлагающая покупателю найти определенный товар. Несмотря на широкое распространение этого вида рекламы, здесь есть ниша, которая практически не заполнена – это реклама товаров, которые не представлены в данном магазине.

Размещение рекламы возможно не только в магазинах, но и других заведениях, например, салонах красоты, соляриях, фитнес-центрах и т. д. Рассмотрим немного подробнее с чего начать рекламный бизнес в этой нише. В первую очередь, необходимо договориться с самими ритейлерами. Как правило, владельцы магазинов не очень охотно предоставляют торговые площади в качестве рекламной площадки. После достижения договоренности, необходимо заключить соответствующие договора. Каждая из торговых точек, с которой заключается договор, имеет различное позиционирование, поэтому эффективность такого подхода к рекламированию различных товаров и услуг достаточно высокая.

Эффективность такой рекламы обеспечивается еще и проходимостью магазина, количеством покупателей. Естественно, чем крупнее торговая точка, в которой размещается реклама, тем большее количество людей ее увидят. Обязательно нужно учитывать и основную целевую аудиторию магазинов. Так, например, рекламу косметики лучше проводить в магазинах, где основная целевая аудитория представлена молодыми женщинами, в то время, как реклама антивозрастных косметических средств в такой точке не будет иметь эффективности.

В качестве средств рекламы можно использовать самые разные варианты размещения. Это могут быть постеры, стикеры, лифлетинг, монетницы и многое другое. В результате такого подхода спрос на ваши услуги будет обеспечен, так как в пределах одного торгового пространства этот способ позволяет достичь порядка 20 минут личного контакта с аудиторией.



  Популярные статьи


  Продать бизнес
  Последние предложения
©www.yourbusinesswork.ru
2009-2017