BUSINESS info - Ukrainian business-portal #
Добавлено: 2011-11-12 | Просмотров: 1375

Развитие туристического бизнеса в нашей стране идет очень быстрыми темпами, казалось бы, все ниши здесь уже заняты, но… Для предпринимателя, желающего войти в этот сегмент, всегда найдется тот самый уголок, который до него не был замечен никем.

Конечно, организация традиционного туристического агентства для многих представляется самым простым способом вхождения в бизнес, но на самом деле это не так, конкуренция в сегменте велика, а огромное количество турагентств и туроператоров предлагают практически один и тот же спектр услуг. В туристическом бизнесе значительно важнее найти не удовлетворенные потребности клиентов, чтобы предложить им ту услугу, которая еще не представлена на рынке или представлена в незначительном количестве. 

Одна из интересных ниш – внутренний туризм. Сегодня многие стремятся выехать на отдых за границу, но существует огромное количество людей, которые либо не имеют такой возможности, либо хотят совершенно других впечатлений, а не обычного пляжного отдыха, чередующегося с походами по магазинам. 

Привести все примеры интересных туров было бы просто невозможно, мы остановимся только на некоторых из них. Весьма интересным и прибыльным сегментом является организация не обычных туров, посвященных определенной тематике, например, пицца-туров. Знаменитые «винные туры» по Провансу с мастер классами и дегустацией вин известны в туристическом бизнесе давно. По сути, пицца-тур является определенной пародией на них, но найти любителей этих итальянских лепешек, которые с удовольствием поедут на их родину, чтобы получить возможность познать секреты мастерства их приготовления найдется немало. Основная «фишка» этой идеи в том, что пицца может иметь самый разный вкус в зависимости от рецептуры ее приготовления, а в нашей стране пиццей подчас называются обычные открытые пироги. 

Еще один вариант необычного тура относится уже к внутреннему туризму. В России есть огромное количество мест, которые отличаются не просто интересной историей и архитектурой, а овеяны множеством различных легенд и мифов. Только в качестве одного из примеров можно привести древний Псков, где по преданию в Гремячей башне Кремля спрятана спящая княжна. И подобных мест в нашей стране множество, а местные жители с удовольствием выполняют роль гидов, рассказывая древние легенды и показывая удивительно интересные места.

Мы предложили только два варианта организации необычных туров. Немного пофантазировав, их можно найти неисчерпаемое множество, а это залог вашего успешного старта в туристическом бизнесе.



  Популярные статьи


  Продать бизнес
  Последние предложения
©www.yourbusinesswork.ru
2009-2017