BUSINESS info - Ukrainian business-portal #
Добавлено: 2012-02-11 | Просмотров: 853

 То, что маркетинг в современном бизнесе является одним из важнейших элементов, ни у кого не вызывает сомнения. Успешная разработка маркетинговой стратегии компании способна очень быстро вывести ее в лидеры. Тем не менее, действительно эффективная маркетинговая деятельность ведется далеко не в каждой компании. 

 

Причин этому множество, разбираться с ними мы не будем. Только в качестве одного примера можно привести недостаточность средств у небольших компаний на содержание собственного отдела маркетинга и оплату труда высококлассных специалистов. Такой подход нельзя считать оправданным, так как экономия на профессионале-маркетологе оборачивается, в результате, застоем в бизнесе, невозможностью его дальнейшего развития. Как видим, спрос на маркетинговые услуги существует, а это  значит, что специалист в этой области сам может стать успешным предпринимателем. 

 

Вариантов развития событий здесь может быть два: «продать» свои знания и умения компаниям, которые в этом нуждаются, предоставляя свои услуги либо на постоянной, либо на разовой основе, второй вариант – открытие и развитие собственного бизнеса, с опорой на опыт в области маркетинга. Какой из  этих способов предпочтительнее, каждый решает сам. Мы сейчас немного подробнее рассмотрим один из успешных вариантов разработки успешной маркетинговой стратегии компании. 

 

Практически каждый предприниматель, не говоря уже о специалистах в области маркетинга, отлично знает, что эффективность традиционной рекламы довольно низкая. В качестве альтернативы все шире используются возможности интернет, проводятся разнообразные промо-акции и т. д. 

 

В качестве одной из неожиданных, то очень успешных маркетинговых стратегий, можно считать благотворительность, которая позволяет воздействовать на потребителя не с помощью обычной рекламы, а с помощью человеческих ценностей. Суть проста – ежемесячно компания, использующая «маркетинговую благотворительность», отчисляет часть прибыли на различные благие дела. Это может быть все что угодно – пожертвование на строительство бассейна или детского спортивного клуба, приобретение оборудования для больницы и многое другое. 



  Популярные статьи


  Продать бизнес
  Последние предложения
©www.yourbusinesswork.ru
2009-2017