BUSINESS info - Ukrainian business-portal #
Добавлено: 2013-05-27 | Просмотров: 1826
Фреш-кафе – это относительно новый формат предприятий общественного питания. Меню фреш-кафе включает в себя свежевыжатые соки, свежую выпечку, пирожные. Все продукты готовятся либо на глазах посетителя, или в течение  не более пяти минут после принятия заказа. 
 
Фреш-кафе и бары пользуются у посетителей огромной популярностью, поэтому рентабельность бизнеса может достигать 300%. Сегмент еще очень далек от заполнения, конкуренция на рынке не велика, особенно в небольших городах. Для начала бизнеса потребуется подобрать помещение. Идеальный вариант – место с большой проходимостью людей. На начальных этапах можно ограничиться площадью 4 – 6 кв. метров. Открытие единственной точки со свежеотжатыми соками не очень целесообразно экономически. Лучше  открыть несколько таких небольших баров в торгово-развлекательных центрах. Для небольшой точки продаж торгово-развлекательные центры и офисные здания являются оптимальным вариантом, так как именно они способны обеспечить достаточное количество клиентов, а значит и прибыль.  
 
При правильно выбранном месторасположении бара окупаемость бизнеса составил около полугода. В том случае, если место не способно обеспечить достаточного потока потенциальных клиентов, окупаемость бизнеса увеличивается до трех-пяти лет. Сочетание правильного размещения и эффективная рекламная кампания способны существенно увеличить выручку даже небольшого кафе.
 
Значительная часть первоначальных инвестиций будет направлена на оплату аренды за помещение, закупку необходимого оборудования (соковыжималок, оборудования для автоматической очистки овощей и т. д.), барной стойки, нескольких столиков, холодильника. Сегодня можно приобрести комплексное оборудование для мини фреш-бара. 
 

Следует учитывать, что целесообразнее вложиться в несколько небольших точек продаж, так как они имеют меньший срок окупаемости. Постепенно можно расширять ассортимент продукции, подаваемой во фреш-баре. Это могут быть легкие закуски, мороженое, молочные коктейли, чай, кофе, горячий шоколад и т. д. По мере того, как бизнес начнет приносить доход, можно задуматься об открытии полноценного фреш-кафе, где посетители могут посидеть в приятной атмосфере, отдохнуть, попробовать вкусную и полезную натуральную еду. Одно из важнейших преимуществ этого бизнеса – низкая подверженность сезонности. В зимний период объемы продаж падают  не более, чем на 20 – 30 процентов.  



  Популярные статьи


  Продать бизнес
  Последние предложения
©www.yourbusinesswork.ru
2009-2017